Бренд уличной одежды Adidas закроет магазины, пересмотрит сотрудничества с ритейлерами и сосредоточится на e-commerce, чтобы лучше контролировать продажу продуктов. Ранее в этом году digital и ритейл-маркетологи глобальной маркетинговой команды были объединены в одно подразделение. Тогда и появилось осознание, что Adidas Originals нуждается в меньшем количестве ритейл-платформ и создании мобильного приложения. Adidas запустил главное приложение для шопинга в прошлом ноябре, и с тех пор оно запустилось в восьми странах. Как показали исследования, пользователи предпочитали совершать покупки с помощью приложения, а не на сайте.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать